Загрузка сайта:

«Рок в Рио»: Outline GTO

В список участников Rock in Rio — 2011 вошли Red Hot Chili Peppers, Guns 'n' Roses, Coldplay, Metallica, Элтон Джон, Стиви Уандер, Jamiroquai, Кэти Перри, Рианна, Шакира, Motorhead, Клаудио Санчес (Coheed and Cambria), Ленни Кравиц, Snow Patrol, Maroon 5 и многие другие.

Масштабы события поражают даже в сравнении с крупнейшими европейскими фестивалями: 150 тысяч квадратных метров (чуть больше 20 футбольных полей) Parque do Atleta в Жакарепагуа способны принять 800 000 человек.

Прокатная компания с мировым именем — организатор звука на фестивале — Gabisom Audio Equipment установила на сцене Sunset, одной из самых престижных площадок Rock in Rio, систему звукоусиления на линейных источниках Outline GTO. Здесь отыграло много разных музыкантов, включая Джосс Стоун и местных кумиров Sepultura, а также Titas и Xutos Pontapes, Afrika Bambaataa, Matanza и Мильтона Насименто.

Систему GTO выбрали после испытаний, которые проводили летом при содействии технических специалистов Outline. Их целью было проверить систему звука в работе перед боевым крещением в Рио. Для 60-тысячной аудитории Sunset Stage бразильцы смонтировали систему из 12 модулей GTO на сторону с поддержкой в виде басов GTO-LOW и кабинетов GTO-DF с широкой диаграммой для ближнего поля. Всего лишь восемь стоящих на земле сабвуферов Outline LAB 21 обеспечили необходимую поддержку по низким частотам.

Звукоинженеру Фернандо Луису Лейте (Fernando Luis Leite) хватало забот — ему пришлось сводить и классическое «повидло» от Эда Мота и Андреаса Киссера из Sepultura, и смесь самбы, рэпа, байао, соула, джаза, афро-бита, фанка и рока от бразильского коллектива Baile do Simonal.

Лейте сказал: «Outline GTO стала для меня приятным сюрпризом. Две команды, для которых я сводил микс, абсолютно разные: одна играет на пяти гитарах классический рок, вторая — Бразилия в чистом виде, со множеством ударных и духовых, но GTO отлично справилась с обеими. Она эффективно доставляет на большие расстояния звук, хорошо различимый даже при высоком уровне сигнала. Публика на Rock in Rio ждала сильного звука — и получила его: на пульте мы работали при 115 дБА, при этом я полностью доволен качеством».

Легенд бразильского металла сводил Стэнли Соарес (Stanley Soares), который также работал над главным миксом для французских индастриал-барабанщиков Tambour du Bronx. Он сказал: «Меня сильно впечатлил звук, чистота и мощь звукового давления, в особенности учитывая то, что я работал как для тяжелой металлической команды, так и для группы перкуссионистов. Пропустив через систему кое-какую музыку, я сразу понял, что получу удовольствие: прекрасная тональность, потрясающий отклик на высоких и низких частотах, и, если не считать проблем с перенастройкой (которые не связаны с самой системой), я отлично провел время».

Джорджио Биффи из Outline отметил: «Gabisom — один из крупнейших операторов проката аудиооборудования в мире и одна из немногих компаний, 
способных одновременно работать на нескольких крупных объектах. То, что у них хватило смелости применить новую систему на таком масштабном и важном событии, — большой комплимент Outline, нашим сотрудникам и нашей продукции. На Rock in Rio обычно приезжают мировые знаменитости, а звук для исполнителей такого уровня обычно сводят самые опытные и влиятельные звукоинженеры, и они абсолютно обоснованно ожидают от 
систем, с которыми им приходится сталкиваться, самых лучших показателей. Ответная реакция всех, кто работал с GTO, была исключительно положительной, независимо от музыкальных направлений. Мы действительно очень гордимся тем, что технология Grand Touring Outline работает на высочайшем уровне».

sofitlight.ru


Новости