Загрузка сайта:

Следящие прожекторы Robert Juliat Victor в «Кабаре»

Пара следящих прожекторов Robert Juliat Victor с управлением яркостью по DMX установили в Studio 54 на Манхэттене, где постановка «Кабаре», осуществленная Roundabout Theatre Company, собирает полные залы. Обладатель премии «Тони» Алан Камминг снова играет в «Кабаре», в котором вторую главную роль исполняет неоднократная номинантка на «Оскара» Мишель Уильямс, дебютирующая на Бродвее.

«Я очень хорошо знал приборы Juliat по работам в Европе, — говорит Майк Балдассари (Mike Baldassari), который совместно с Пеги Эйзенхауэр (Peggy Eisenhauer) работает художником по свету в „Кабаре“. — Следящий прожектор Victor мощностью 1800 ватт был почти в точности тем, что нам нужно. Мы провели „перестрелку“ с некоторыми другими прожекторами, чтобы проверить не только яркость, но и уровень шума». Испытания приборов провел светоинженер Джон Вудинг (John Wooding).

Балдассари отмечает, что Studio 54 была изначально построена в 1927 году как оперный театр Gallo, и ее акустика отражает это. «Благодаря строению купола все звуки усиливаются, как микрофоном. Два прожектора установили по бокам на специально построенных платформах, на виду и на слуху. Так что количество производимого ими шума было для нас критичным. Звук не всегда имеет такое значение, но в этом случае он был крайне важен».
Во время сравнительных испытаний прожекторы Victor «набрали очки» за тихую работу и самое равномерное поле среди опробованных приборов.
Предусмотренное в приборах Victor DMX-управление диммером позволило управлять интенсивностью приборов со светового пульта, что было, как говорит Балдассари, «огромным преимуществом»: «Поскольку оси боковых прожекторов находятся под углом 45° друг к другу, операторам было бы очень сложно оценивать их интенсивность относительно друг друга. Используя DMX-диммеры, мы могли задать в точности тот уровень, который нужен, со стопроцентной повторяемостью, и операторам оставалось беспокоиться только о захвате и ирисах». После приобретения приборов Victor Балдассари и Эйзенхауэр установили перед ними скроллеры, которые также управлялись со светового пульта.

Настройка точечных Victor, по мнению Балдассари, идеальна для «Кабаре»: «Это отличный прожектор. Мы знали, что они попадут в самую точку — и это не игра слов!»


Новости